Ваше сообщение отправлено!
При отправке сообщения произошла ошибка. Продублируйте его, пожалуйста, на почту администратора [email protected]
Ошибка отправки формы. Подозрение на автоматическую отправку спам ботом.

Заказать выписку из ЕГРН или справку о переходе прав из ЕГРН

ЕГРН - это Единый Государственный Реестр Недвижимости. Цифровая система, в которой Росреестр хранит данные по всем объектам недвижимости на территории РФ. Из ЕГРН можно получить выписки и отчеты об актуальном статусе по интересующему вас объекту недвижимости, указав его полный адрес или кадастровый номер (если известен).

Форма заказа документов из ЕГРН

Укажите реальный электронный адрес, так как на него будут присланы запрошенные документы.

Документы будут заверены квалифицированной ЭЦП ЕГРН

Введите полный адрес объекта, с указанием региона и города.

Если вам известен кадастровый номер, введите его, для более эффективного поиска в ЕГРН

Если вам необходимо собрать информацию по нескольким объектам недвижимости, вы можете это сделать с помощью одного клика.

Добавьте необходимое кол-во дополнительных полей, с помощью кнопки ниже. Потом следует заполнить адреса или кадастровые номера, для добавленных объектов недвижимости.

Для всех перечисленных адресов будет заказан единый, выбранный вами тип документа.

Внимание при заказе документов из ЕГРН (не касается Быстрой справки) время подготовки документа составит от 5 минут до 3-х часов в рабочий день

PDF документы будут отправлены, как вложение, на указанный вами email адрес (проверьте его на предмет опечаток)

* этим символом отмечены обязательные к заполнению поля формы.

Как работает наш сервис

step_one 1. Отправка формы заявки

В шаге 1 выберите необходимый вид документа, для этого посмотрите примеры, почитайте описание документов, напишите нам мы всегда поможем.

В шаге 2 выберите вид доставки.

В шаге 3 заполните кадастровый номер или адрес объекта, введите свои контактные данные.

step_two 2. Оплата заказа

Далее переходите по кнопке Оплатить документы с помощью RoboKassa и оплачиваете ваш заказ. Заказ автоматически уходит в работу после оплаты.

step_three 3. Получение заказа

Сразу после того как заявка будет обработана, заявка отправляется на указанные вами контактные данные по электронной почте.

Скорость

92% заказов выполняются меньше чем за 3 часа

Гарантия

Гарантия возврата денег, если объект отсутствует
в базе

Бесплатные консультации

Бесплатная помощь в поиске вашего объекта в базе,

Сотрудничество с ЮЛ

Работаем с
юридическими лицами

Наши преимущества

Удобство Удобно

Наша работа в минимальные сроки предоставить вам нужную информацию.

Оперативность Оперативно

Получить актуальные данные на дату запроса или данные в прошлом можно за 5 минут, большинство заявок исполняется за это время. Точное время зависит от скорости работы реестра, иногда бывают задержки.

Гарантии Гарантии

Вы всегда можете проверить если ли объект в базе, воспользовавшись поиском по номеру или адресу. В случае если данных нет в поиске вы всегда можете сделать заказ просто указав номер объекта, если объект аннулирован в базе, мы сделаем возврат денежных средств в полном объеме.

Способы оплаты:

Онлайн поддержка

Не получается оплатить документы онлайн, напишите в онлайн поддержку и мы поможем вам

Пишите нам:

Звоните нам:

Подержка:

Наш надёжный партнёр

robokassa

Прием платежей происходит через защищенное безопасное соединение. Сервис приема платежей ROBOKASSA имеет стандарт PCI DSS. Этот сертификат подтверждает, что применяемые нами технологии обеспечивают информационную безопасность при передаче данных платежных карт и соответствуют самым строгим требованиям.